Скачай приложение KILLFISH для iOs!Скрыть
Скрыть

5000 рублей за честность

Если Вы совершили покупку в любом из заведений KILLFISH (по карте KILLFISH DISCOUNT CARD), но не обнаружили данную транзакцию в Личном Кабинете по истечении 24 часов, сообщите нам об этом по адресу

В письме укажите:
- заказанные блюда или напитки;
- город и адрес заведения, в котором была осуществлена покупка;
- дата и время осуществления заказа (хотя бы приблизительно);
- сумма заказа;
- внешний вид того, кто делал заказ (количество людей, пол, одежда);
- номер Вашей карты KILLFISH;
- реквизиты чека (если сохранился).

ВНИМАНИЕ! Данная акция проводится с единственной целью: улучшение качества обслуживания, предоставляемых услуг.
Ваши обращения могут послужить причиной обнаружения и устранения ошибок («багов») в программном обеспечении или ошибок персонала. Однако «вознаграждение за честность» может быть выплачено только при выявлении ФАКТА неправомерных действий сотрудников бара.

В случае подтверждения данной информации в качестве вознаграждения за поимку недобросовестного сотрудника на Вашу карту будут зачислены бонусные баллы, эквивалентные сумме 5000 рублей!

Обратите внимание, что:
- информация о транзакциях появляется в Личном кабинете не сразу, а через 100 секунд после ее проведения;
- сообщения принимаются не позднее 5 (пяти) дней с момента инцидента;
- начисление не производится в случае выявления факта системного сбоя или иных проблем, помешавших нормальной работе программно-аппаратного комплекса;
- начисление может быть произведено только при установлении факта умышленных неправомерных действий сотрудников бара;
- все обращения строго конфиденциальные.

Признаками непроведенной транзакции могут также являться:
- отсутствие СМС уведомления о ее проведении (в случае если СМС оповещения о транзакциях для Вашей карты отключены, мы крайне рекомендуем их включить);
- невыданный барменом бумажный чек с перечислением позиций заказа.




Время работы баров

Телефон в Петербурге: +7 (812) 448-08-00

Телефон в Москве: +7 (495) 215-03-24

Книга жалоб и предложений