Скачай приложение KILLFISH для iOs!Скрыть
Скрыть
 
 

наши новости и специальные акции



1 августа 2016

KILLFISH DISCOUNT BAR: привлечение клиентов через социальные сети

Интернет и социальные сети сегодня являются главными источниками информации и коммуникации целевой аудитории KILLFISH. Исследование 2016 года «Информационные предпочтения у молодежи в интернет-среде» показало, что 93% опрошенных в возрасте 18-25 лет предпочитают получать информацию именно через интернет. По данным компании Яндекс, опубликованным в ежегодном отчете «Развитие интернета в регионах России 2016», среди всех интернет-сайтов России по количеству посещений лидирует социальная сеть ВКонтакте. При этом для 50% респондентов наиболее востребованными коммуникаторами являются друзья. Таким образом, информация, переданная от одного пользователя социальной сети другому, обладает наибольшей степенью доверия и формирует лояльность к бренду. Именно поэтому KILLFISH делает основной упор в продвижении баров через социальные сети.

Социальные сети, как ни один другой маркетинговый инструмент, помогают сконцентрировать внимание целевой аудитории на актуальной информации, акциях или специальных предложениях.

Но поскольку целевая аудитория баров преимущественно находится в on-line пространстве, SMM-деятельность KILLFISH направлена на то, чтобы перевести ее в off-line, то есть сделать виртуальных пользователей реальными посетителями. Эта задача успешно решается с помощью регулярных и разнообразных акций, когда участники получают качественные подарки или скидки, которые можно использовать в баре. Единовременно в KILLFISH действует 5-6 акций, каждая из которых направлена на то, чтобы гость пришел в бар и сделал заказ.

Об успехе бренда в рамках данного канала продвижения говорят цифры и факты. Сегодня в официальной группе KILLFISH BAR на площадке ВКонтакте, зарегистрировано более 85000 участников, число которых растет ежедневно. Контент группы направлен на удовлетворение потребностей гостей, а каждая публикация нацелена на то, чтобы подписчик рассказал о ней на своей странице и пришел в бар.

Продвижение через социальные сети позволяет решать следующие глобальные задачи: повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности постоянных клиентов, взаимодействие с целевой аудиторией, продвижение акций, привлечение новых гостей и как следствие - увеличение доходности бизнеса в целом. Все это централизованно реализуется специалистами Управляющей компании и распространяется на каждый бар сети во всех городах, а франчайзи таким образом получает дополнительное продвижение баров без каких-либо затрат.

Бренд KILLFISH успешно продвигается и в других социальных сетях. Так, в Instagram только за последние два месяца число подписчиков выросло с 5 до 10 тысяч, и вдвое увеличилось количество публикаций от гостей баров, т.е. опять же сами подписчики рекомендуют бары KILLFISH своим друзьям.

Одной из постоянных и популярных стала акция «Именинник месяца» с существенным денежным призом. Чтобы принять в ней участие, необходимо только сделать репост новости, т.е. рассказать об этой акции на своей странице в социальной сети. Таким образом, только через одного подписчика группы об акции и о KILLFISH в целом узнают в среднем 150 человек (это среднее количество друзей в сети ВКонтакте – данные портала Habrahabr.ru).

Согласно статистике KILLFISH каждый месяц число подписчиков увеличивается в среднем на 45%. Это происходит за счет трансляции информации от человека к человеку, без дополнительных затрат со стороны компании или франчайзи.

Идеальная модель продвижения в социальных сетях основывается на рекомендациях одних пользователей другим, что обеспечивает максимальный уровень доверия к бренду в условиях стандартных массированных рекламных акций. Этот принцип находит отражение в MLM-концепции KILLFISH (многоуровневый маркетинг), когда гости сами рассказывают о баре своим друзьям, за счет чего с каждым днем увеличивается приток новых клиентов. Так, в период с мая по июнь 2016 года охват подписчиков в группе ВКонтакте увеличился со 110 000 до 230 000, т.е. более чем в два раза больше людей получили информацию о сети KILLFISH.

Непрерывные рекламные кампании, регулярные сезонные и тематические конкурсы, федеральные акции и активности с достойными подарками от Управляющей компании успешно расширяют аудиторию, мотивируют к посещению баров и привлекают новых клиентов. При этом франчайзи KILLFISH не нужно вкладывать собственные средства в продвижение. Управляющая компания полностью поддерживает общую группу в сети ВКонтакте, где регулярно анонсируются мероприятия и акции общие для сети и для каждого конкретного бара. В результате проводимой работы, рост выручки в барах после публикаций в официальной группе ВКонтакте достигает 25%.

Работая с социальными сетями, важно не только учитывать интересы и потребности своей целевой аудитории, но и наиболее популярные мировые тенденции. Так, одной из недавно стартовавших акций стала «KILLFISH GO», основанная на трендовой игре Pokemon Go, набирающей все большую популярность в сети. Участникам предлагается сделать скрин-шот «пойманных» покемонов в любом из баров или рядом с ними, выложить фото на своей странице ВКонтакте или Instagram. За каждого покемона KILLFISH начисляет вознаграждение, которое можно потратить в любом из баров сети, что стимулирует как к активности в социальных сетях, так и к посещению баров. Всего за несколько часов после размещения, акция собрала более 100 комментариев и репостов и продолжает набирать популярность. Изначально она была рассчитана на месяц, но поскольку механика данной акции доказала высокую эффективность, она была продлена. Эту акцию, как и другие, инициирует и реализует на всех этапах Управляющая компания, при этом от партнеров-франчайзи не требуется дополнительных ресурсов на ведение smm деятельности.

Все вышеперечисленные инструменты дают существенные результаты в продвижении бренда KILLFISH BAR. Регулярное обновление контента и поддержание активности бренда в социальных сетях окупается повышением лояльности постоянных клиентов и привлечением новых гостей в бары.

Назад к новостям





Время работы баров

Телефон в Петербурге: (812) 448-08-00

Единый телефон РФ: 8 (800) 333-09-77

Телефон в Казахстане: 7 (727) 350-90-03