Аукционы – это розыгрыши внутри бара, где побеждает не тот, кто сделает наибольшую ставку, а тот, кто сделает последнюю. Так среднее время нахождения гостей в баре увеличивается в несколько раз.
Участвуя в наших аукционах, гость получает свой выигрыш прямо в баре, будь то блюдо или напиток, мерч сети баров KILLFISH, или гаджет. Для участия в проводимых аукционах гость использует накопленные бонусные баллы, которыми вознаграждается при каждом посещении бара.
Стартовая цена лота от 10 VR. 1 ход гостя равен 1 бонусному рублю (VR). С каждой ставкой участников лот дорожает всего на 0,01 VR. Побеждает тот, кто сделал ставку бонусами последний.
Аукцион длится час, но каждая ставка увеличивает время до окончания аукциона на 15 секунд. Победитель забирает приз за барной стойкой сразу или в течение 30 дней.
Для реализации данной возможности в KILLFISH 2.0 разработан уникальный программный комплекс, включающий сайт и мобильное приложение для гостей.
Подробнее об аукционах
Как и вся концепция бара, маркетинг сети рассчитан на максимальный результат при минимальных затратах. Помимо вышеупомянутых инструментов взаимодействия с аудиторией, успех KILLFISH более чем в 10 городах обеспечивает бонусная система, построенная на принципе сетевого маркетинга. За счет бонусов от друзей и Кешбэка, наши гости могут есть и пить в KILLFISH, не тратя и рубля.
Для полноценной реализации бонусной программы был создан универсальный маркетинговый инструмент – карточная система.
Оформив KILLFISH CARD, гость получает доступ к уникальным услугам внутри бара, в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Носить с собой пластиковую карту не обязательно, достаточно скачать мобильное приложение, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.
Карты KILLFISH позволяют использовать преимущества бонусной программы не только гостям бара, но и нашим партнерам, владельцам баров KILLFISH. Благодаря уникальной системе франчайзи сети существенно снижают затраты на рекламу.
Карты KILLFISH действуют во всех барах сети: в России и за рубежом. Эта особенность позволила сформировать и в дальнейшем поддерживать комьюнити лояльных посетителей бара.
Главное отличие CASUAL от других форматов бара: гостям удобно заглянуть сюда в любое время. Посещаемость не зависит от сезона, времени года, дня недели. Здесь можно отметить день рождения в шумной компании, посидеть за кружкой пенного после работы, пообщаться с друзьями и коллегами или просто заглянуть на обед.
Меню понятно, разнообразно с невысокими ценами, а интерьер ненавязчив и аккуратен. В заведении можно отведать блюда европейской, американской и китайской кухни. В CASUAL барах нет дресс-кода, и гость не ограничен, поэтому может зайти в любое свободное время.
Меню кухни составлено на основе предпочтений гостей на протяжении 10 лет, изменения цен на продукты, курса валют, а также современных глобальных тенденциях спроса среди гостей во всем мире, в особенности России. Конечно, учитывается энергозатратность, время отдачи, наличие продукта, закупочная цена в каждом регионе.
Поэтому во всех барах России у нас единое меню, а в Белоруссии и Казахстане есть отличия, учитывая все вышеперечисленное. Например, в Белоруссии вместо японской кухни на постоянной основе действует меню итальянской кухни.
Пиццы есть и в России как локальное предложение. Поставить пиццу по 500-700 рублей в меню невозможно, так как это не вписывается ценовую политику сети.
На постоянной основе вводятся специальные предложения под определенную тематику: масленица, блюдо месяца, новогодние праздники. Те блюда, что показали наилучший спрос, добавляются в состав основного меню. Таким образом обновление меню мы доверяем нашим гостям. Кому как не им знать, чего хочется больше?
«Алкоголь, драйв, тусовка и халява» – это просто и точно определяет потенциальную и активную аудиторию сети.
Целевая аудитория KF 2.0 – это молодые люди от 18 до 30 лет, уверенные в себе и нацеленные на получение высокого качества услуг без лишних затрат.